1. Гарантия на товар.
Покупая товары в нашем интернет-магазине МЕБЕЛЬВЕР, Вы приобретаете надежную и качественную мебель с гарантией! Гарантия применима в случае обнаружения дефекта материала или производственного брака. Гарантия действует только в случае бытового использования товара. Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Гарантия действует со дня передачи товара потребителю и действительна в течение срока, указанного производителем.
Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу. Гарантия не покрывает косвенный или побочный ущерб. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении, а также в случаях его не бытового.
ВНИМАНИЕ !!! При получении мебели и до окончания сборки сохраняйте инструкцию по сборке и ярлыки с упаковки мебели. Если во время сборки мебели обнаружился брак, то необходимо сделать фото брака, фото ярлыка с упаковки, определить по схеме сборки номер детали, название, размер и сообщить об этом нашему менеджеру. В случаях поставки мебели с заводским браком или дефектами, не позволяющими эксплуатацию, замена товара полностью осуществляется за счет производителя. Замена осуществляется в максимально короткие сроки и бесплатно.
Обязательно сохраняйте договор и товарный чек, которые являются доказательством покупки мебели в нашем интернет-магазине. Гарантия действительна при наличии всех документов.
2. Получение мебели покупателем.
При получении товара Вам необходимо в присутствии работников службы доставки проверить:
состояние упаковки;
наличие ярлыков на упаковке;
отсутствие внешних дефектов и претензий к комплектации товара;
После приема товара Вы расписываетесь в договоре, оплачиваете товар на месте и получаете свой комплект документов (договор и товарный чек). Чтобы избежать возможные недоразумения Вам необходимо сохранить эти документы в течение всего гарантийного срока службы товара (изделия).
ВАЖНО!!! На осмотр товара по качеству и внутреннему содержанию, Покупателю предоставляется срок в 7(семь) календарных дней. (пункт 4.4. Договора купли-продажи мебели, действующего в нашем интернет-магазине).
3. Обмен товара надлежащего качества.
Покупатель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, упаковка и фабричные ярлыки.
ВАЖНО!!! Собранная мебель возврату/обмену не подлежит!!!
4. Обмен товара ненадлежащего качества.
В случае обнаружения Покупателем недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
При обнаружении товара ненадлежащего качества, Покупатель вправе потребовать:
соразмерного уменьшения стоимости товара;
устранение недостатков или возмещения расходов на их исправление;
замены на аналогичный товар или другой товар, находящийся в данной ценовой категории;
детали и комплектующие для замены товаров ненадлежащего качества.
Основанием для произведения продавцом замены товара или некачественных деталей является, фото брака, фото ярлыка с упаковки, номер детали, название и размер детали. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим Вас в кратчайшие сроки и в полном объеме сообщить всю информацию о браке нашему менеджеру.